S13 Silvia, представленная в середине 1988 года как модель 1989 модельного года, была весьма популярна в Японии. Однако название Silvia больше не использовалось на экспортных моделях Nissan, и европейские модели стали носить имя 200SX. Следуя тенденциям индустрии, на S13 Silvia стали устанавливать relampable fixed headlights. Projector optics предлагалась как опция.
Silvia купе была снята с производства и заменена новой моделью на платформе S, Nissan 180SX. На 180SX продолжили использовать подъемную ("слепую") переднюю оптику, как на европейских моделях 200sx. Также был представлен кабриолет вскоре после начала выпуска модели, однако, популярности он не обрел ввиду высокой стоимости (3.25 миллиона Йен в 1988), большего веса и недостаточной жесткости кузова.
S13 стала одной из первых моделей, на которых устанавливалась многорычажная задняя подвеска, технология, которая была показана прежде только на концепт-карах, таких как Nissan MID4. Также предлагалась и версия с подруливающей задней осью, известная как HICAS-II. В 1990 система HICAS-II была обновлена и переименована в SuperHICAS. На некоторых моделях S13, кроме того, стали устанавливать самоблокирующийся дифференциал вискосного типа.
Первоначально S13 Silvia оснащалась моторами CA18DE и CA18DET, которые были взяты с предыдущей модели S12. На моделях с двигателем CA18DET устанавливался интеркулер для незначительного улучшения стабильности и мощности. В середине 1990, (1991 модельный года) дебютировали двигатели SR20DE и SR20DET, которые по мощностным и моментным характеристикам были во всех отношениях лучше предыдущей линейки двигателей, благодаря увеличенному объему и более эффективному турбокочарджеру. Кроме того, одним из других отличий поколений СА и SR стал переход к однотонной окраске кузова вместо двуцветной, которая предлагалась ранее. Позже появилась новая модификация двигателей серии SR, известная как "Black Top" из-за черного и серебристого цветов клапанной крышки, в то время как на предыдущей версии цвет крышки был красным и серебристым. Он отличался лишь небольшими изменениями, которые привели к незначительному повышению мощности. Однако, данный мотор имел весьма много отличий с более мощными блэк-топами, которыми агрегатировались S14 и S15. Поразительно то, что реконструированный и модифицированный двигатель Nissan'a SR20, впервые появившийся на S13, до сих пор используется на более новых моделях.
В 1993 году в США модель S13 была заменена новой, S14, однако в Японии жизнь S13 продолжилась до 1999 года в лице 180SX Aero (Type X). Отличительными чертами нового 180sx стали задние стоп-сигналы обновленного дизайна и другой аэродинамический обвес, а так же в новой версии устанавливалась подушка безопасности. В 1998 году Silvia S13 была частично воскрешена. Ателье Kid's Heart выпустила для Nissan новый вариант под названием Sileighty (Sil80) - кузов 180sx с передней частью от Silvia. Стиль Sil80 изначально был придуман японскими энтузиастами для своих 180sx и до сих пор является распространенной модификацией для фастбэков 180SX, 200SX и 240SX. Sil80 появилась так же и в японском анимэ и манга Initial D (сериал о Touge и дрифе). Sil80 появляется там в одной из боследних битв Первого сезона (First Stage).
Достаточно интересно что появление Sil80 дало начало абсолютно противоположному варианту фейслифтинга для Silvia - Onevia. В данном случае кузов Silvia S13 полуает переднюю часть от фастбэка 180SX. К сожалению, Onevia никогда не продавалась как полноценный автомобиль в Японии как Sil80, но среди дрифтеров была желанным объектом вожделения. Тем не менее, 240SX S13 для рынка США поставлялся с передом от 180SX вместо передней части от JDM Silvia S13. Так и только так Вы могли получить заводскую Onevia, хотя и технически она была 240SX. Так же как и с фейслифтингом Sil80, комплекты для конвершена Onevia доступны на аукционах eBay и Yahoo.
Silvia купе была снята с производства и заменена новой моделью на платформе S, Nissan 180SX. На 180SX продолжили использовать подъемную ("слепую") переднюю оптику, как на европейских моделях 200sx. Также был представлен кабриолет вскоре после начала выпуска модели, однако, популярности он не обрел ввиду высокой стоимости (3.25 миллиона Йен в 1988), большего веса и недостаточной жесткости кузова.
S13 стала одной из первых моделей, на которых устанавливалась многорычажная задняя подвеска, технология, которая была показана прежде только на концепт-карах, таких как Nissan MID4. Также предлагалась и версия с подруливающей задней осью, известная как HICAS-II. В 1990 система HICAS-II была обновлена и переименована в SuperHICAS. На некоторых моделях S13, кроме того, стали устанавливать самоблокирующийся дифференциал вискосного типа.
Первоначально S13 Silvia оснащалась моторами CA18DE и CA18DET, которые были взяты с предыдущей модели S12. На моделях с двигателем CA18DET устанавливался интеркулер для незначительного улучшения стабильности и мощности. В середине 1990, (1991 модельный года) дебютировали двигатели SR20DE и SR20DET, которые по мощностным и моментным характеристикам были во всех отношениях лучше предыдущей линейки двигателей, благодаря увеличенному объему и более эффективному турбокочарджеру. Кроме того, одним из других отличий поколений СА и SR стал переход к однотонной окраске кузова вместо двуцветной, которая предлагалась ранее. Позже появилась новая модификация двигателей серии SR, известная как "Black Top" из-за черного и серебристого цветов клапанной крышки, в то время как на предыдущей версии цвет крышки был красным и серебристым. Он отличался лишь небольшими изменениями, которые привели к незначительному повышению мощности. Однако, данный мотор имел весьма много отличий с более мощными блэк-топами, которыми агрегатировались S14 и S15. Поразительно то, что реконструированный и модифицированный двигатель Nissan'a SR20, впервые появившийся на S13, до сих пор используется на более новых моделях.
В 1993 году в США модель S13 была заменена новой, S14, однако в Японии жизнь S13 продолжилась до 1999 года в лице 180SX Aero (Type X). Отличительными чертами нового 180sx стали задние стоп-сигналы обновленного дизайна и другой аэродинамический обвес, а так же в новой версии устанавливалась подушка безопасности. В 1998 году Silvia S13 была частично воскрешена. Ателье Kid's Heart выпустила для Nissan новый вариант под названием Sileighty (Sil80) - кузов 180sx с передней частью от Silvia. Стиль Sil80 изначально был придуман японскими энтузиастами для своих 180sx и до сих пор является распространенной модификацией для фастбэков 180SX, 200SX и 240SX. Sil80 появилась так же и в японском анимэ и манга Initial D (сериал о Touge и дрифе). Sil80 появляется там в одной из боследних битв Первого сезона (First Stage).
Достаточно интересно что появление Sil80 дало начало абсолютно противоположному варианту фейслифтинга для Silvia - Onevia. В данном случае кузов Silvia S13 полуает переднюю часть от фастбэка 180SX. К сожалению, Onevia никогда не продавалась как полноценный автомобиль в Японии как Sil80, но среди дрифтеров была желанным объектом вожделения. Тем не менее, 240SX S13 для рынка США поставлялся с передом от 180SX вместо передней части от JDM Silvia S13. Так и только так Вы могли получить заводскую Onevia, хотя и технически она была 240SX. Так же как и с фейслифтингом Sil80, комплекты для конвершена Onevia доступны на аукционах eBay и Yahoo.
Обозначения:
Nissan Silvia S13 стала первой моделью серии S, в которой использовались символы J's, Q's, and K's (аналогично достоинству английских игральных карт Jack, Queen, King, у нас это В - Валет, Д - Дама, К - Король) для определения различных комплектаций.
Комплектация J's была базовой с самым простым интерьером, несколькими стандартными удобствами и 14ти дюймовыми стальными дисками. В комплектации Q's предлагалось немного больше удобств, она получила электропакет и доступный LSD (самоблокирующийся дифференциал). Комплектация K's отличалась от Q's устанавливаемым турбомотором CA18DET или SR20DET (в зависимости от года производства).
Вершиной комплектаций K's и Q's стали пакеты Club и Diamond Selection, которые включали в себя особенные опции, соединенные вместе. Например, в комплектацию K's Club Selections входили projector фары, задний спойлер и 15ти дюймовые алюминиевые диски. Все автомобили комплектации Q's оснащались автоматическим климат-контролем.
Редкая комплектация A's "Almighty" ("Всемогущая", а по-нашему Т - Туз) была представлена в конце 1992 года. Эта комплектация позиционировалась между J's и Q's, в ней предлагались опции не доступные в комплектации J's, но не входящие в стандартный список опций комплектации Q's. Единственно доступным двигателем и трансмиссией стали SR20DE и 4х ступенчатый автомат.
где скачать эту модель?
ОтветитьУдалитьТы чего хочешь именно её?
Удалитьугу
Удалитьdead?
ОтветитьУдалить